7 причин, которые заставят вас отказаться от Facebook

10 лет назад Facebook только начинал развиваться, он представлял собой новое средство социальной коммуникации, где можно было общаться с людьми, которых вы не знаете, постить список любимых фильмов и делиться всякими ссылками из интернета, друзьями и личной информацией. Все во имя СТАТУСА быть всегда на связи, и совсем не думая о собственной безопасности.И несмотря на то, что имеется информация о том, как Facebook научился зарабатывать на нас огромные капиталы, и общее понимание того, как может быть опасным предоставление информации (даже при условии, что платформа постоянно меняет протокол безопасности), мы продолжаем использовать социальную сеть вопреки всему, хотя бы для того, чтобы просто совершить ежедневный необъяснимый обряд проверки и контроля бесполезной информации, не давая нам вылазить из Facebook годами.

Естественно, некоторое время экранного времени — это вполне приемлемо, а в свою очередь, социальные сети могут предложить вполне полезные вещи. Однако, прежде чем вы залогинитесь или нажмете на иконку своего гаджета, есть несколько причин подумать, и не делать этого.

Вы тратите время впустую

Подсчитано, что обычный пользователь в среднем тратит 17 минут в день, находясь за чтением постов и их лайканьем на Фейсбуке. За 10 лет такой активности набирается уже 40 дней. А те пользователи, которые проводят на сайте в день как минимум час времени, в общей сложности уже накрутили себе 150 дней без толку проведенного времени. После такой статистики есть смысл подумать о том, чтобы начать проводить время более продуктивно.

Facebook использует вас, чтобы продавать вещи

В 2012 году сайт манипулировал постами 689 тыс. учетных записей без согласия их владельцев на участие в эксперименте, в котором проводилась проверка небольших изменений на страницах сайта на предмет, как это повлияет на эмоциональное поведение пользователей. Исследование завершилось, и согласно Фейсбуку, это было сделано для того, чтобы «улучшить наши сервисы и привести содержание контента, которое видят люди, в более релевантное, максимально привлекающего конкретного пользователя.» Скептики думают, что на самом деле, такие манипуляции были проведены для того, чтобы раскрыть истинные возможности монетизации лайков. Правда, главный операционный директор Шерил Сандберг позже признался, что внедрением этой системы, «они ни в коем случае не хотели расстроить своих пользователей».

Целенаправленная рекламная бомбежка

Если однажды вы вдруг захотели купить какую-то вещь, и вы искали ее, пользуясь поисковыми функциями, то Фейсбук будет вам напоминать о ней и шесть месяцев спустя, показывая картинки, несмотря на то, что вы эту вещь уже купили. Да, большинство сайтов делают это, используя специальные файлы отслеживания пользователей, но только Фейсбук подсовывает в вашу ленту рекламу в посты с такой завидной регулярностью, что можно предположить, что ваш друг просто одержим последней моделью бритвы Norelco.

Фейсбук портит здоровье

Это не просто безобидный сайт, который задуман для того, что бы каталогизировать прекрасные моменты ваших отпусков, вещи из вашего гардероба, бессмысленные мысли или спортивные мероприятия, он может фактически причинить вам вред. Имеются сведения, что он может неблагоприятно воздействовать на вашу иммунную систему, подавлять выработку гормонов, подавлять пищеварительную систему и зрение, может ограничить мышление и креативность, стать причиной плохого сна, а следовательно, и настроения.

Кто все эти люди?

В среднем каждый пользователь Фейсбука имеет около 338 друзей, и вероятно, что более чем 10% друзей он не знает, или не поддерживает с ними отношения. Многие из них, скорее всего, давно уже живут другой жизнью, имеют новые фамилии, увлечения, покрасили волосы в другой цвет и детей. В любом случае, это уже не те друзья, которых он когда-то знал, и такая полудружба часто выглядит как трата времени впустую, тогда как можно было бы завести действительно новых и реальных друзей.

Плевать на конфиденциальность

Настоящий базар. Проблема заключается в том, что мы формируем прецедент на будущее, не понимая, как это потом нам аукнется. Используя свою учетку (а аккаунтов на Фейсбуке уже сейчас 1,2 млрд.), мы залогиниваемся на другие сайты, и мы не знаем, как переданная информация будет работать против нас. Может быть, это произойдет сейчас, а может быть, и через десятки лет.

Кого вообще интересует, что вы там пишите?

В действительности лишь несколько друзей интересует, чем вы занимаетесь, с кем вы, что вы кушаете, что покупаете. И скорее всего, эти люди находились прямо с вами в этот момент. Мы все видели замечательное видео, когда участники выливали на себя ведро с водой и льдом, но если вы этого не видели, то и замечательно! Вы будете лучше спать, если не будете знать, что игрушка, которая у вас была в детстве, теперь стоит целое состояние. Вы не будете отслеживать события в Доме-2 или в Комеди Вумен только потому, что кто-то написал об этом в своей ленте. Эти посты существуют только потому, что кто-то поделился ими на Фейсбуке, а вы поделились ими только потому, что этот пост опубликован кем-то. Какая дурацкая цепочка действий…

Решение остается за вами!

4 откликов

  1. Айван 1 год назад
  2. Сатис 1 год назад
    • анна 1 год назад
  3. Джуз 1 год назад

Добавить комментарий